Руководитель Центра

Майн Надежда Владимировна

Основатель и руководитель Школы практического психоанализа
Психоаналитик с 30-летним стажем
Член Парижского Психоаналитического общества (SPP)
Член Международной Психоаналитической Ассоциации (IPA)
Исполнительный директор Московской Психоаналитической Ассоциации (МПА)
Психиатр. Кандидат психологических наук
Более 20 лет преподавания в психологических ВУЗах Москвы
Опыт работы с детьми, подростками и взрослыми в психиатрических клиниках, психологических центрах и в частной практике
Автор методики проведения психоаналитической консультации (ПАК)

Ссылка на это место страницы: #условия

Что вам даст сотрудничество

  • Статус консультанта или специалиста Центра
  • Личная страничка на сайте, где можно размещать свои авторские материалы
  • Реклама Центра и его специалистов на разных площадках

Вы можете стать сотрудником нашего Центра, если

  • У Вас есть базовое психологическое/психиатрическое образование
  • Вы проходите или завершили обучение на курсе «ПАК. Теория и практика» или на курсе «Техника психоаналитической психотерапии»
  • Вы являетесь постоянным членом Клуба Школы
  • Личная психоаналитическая психотерапия/психоанализ от года для консультанта и от 2-х лет для специалиста

Как стать сотрудником Центра

  • Получить рекомендацию преподавателя или супервизора Школы
  • Подать заявку, заполнив анкету
  • Пройти испытание (содержание испытания сообщается  индивидуально)

🔹Вы можете стать участником Программы, если вы:

  • Закончили/обучаетесь на курсе ТПП в нашей Школе
  • Являетесь постоянным участником Клуба

🔹 Можно выбрать только ОДНО направление

🔹 Поменять направление Вы можете через 3 месяца от начала работы направления

🔹 Встречи направлений проходят еженедельно по понедельникам в 17.00 мск, длительность — 1 час

🔹Абонемент участия оплачивается 1 раз в 3 месяца (5 000 руб.)

🔹По итогам исследовательской работы Вы получаете Диплом

🔹Участники направлений (при условии участия в работе в течение года) смогут в дальнейшем стать ведущими образовательно-терапевтических групп

Ссылка на это место страницы: #направления
Ссылка на это место страницы: #программа1

Актуальность

Мужская, а с ней и отцовская идентичности находятся в зоне турбулентности в современном мире. Большинство мужчин испытывают неопределенность и отсутствие опор в становлении их мужской идентичности. Это становится проблемой личностной реализации, источником неудовлетворенности в отношениях, причиной душевного страдания.


Мужчины часто не имеют в своем окружении адекватных образов и примеров зрелых мужчин и их проявлений, никогда не были в отношениях с такими мужчинами. Напротив, их опыт дает им образы нездоровые, незрелые и нередко патологичные. Мужчины и юноши нуждаются не только в проработке своих проблемных отношений и частей себя, но также в знаниях, в образовании, то есть получении здоровых образов мужской идентичности, на которые они могли бы опираться, чтобы формировать свою мужскую идентичность.

Задачи

  1. Исследовать феномен мужского и отцовского в историческом, социальном и культуральном аспектах. Динамика развития мужской идентичности в человеческом обществе, в том числе в разных культурах и традициях. Мужчина западного общества, его трансформация

  2. Собрать материал проведенных исследований этих феноменов в разных областях психологии и психотерапии, социологии и истории

  3. Сформулировать потребности и сложности современных мужчин в плане мужской и отцовской идентичности и взаимоотношений разных поколений мужчин как в семье, так и в социуме

  4. Провести анализ психоаналитических теорий на тему мужского, сыновнего и отцовского

  5. Собрать клинический материал по теме

  6. Проанализировать проблему мужской идентичности у мужчин с разной структурой личности

  7. Оценить связь психопатологии и проблем мужской идентичности

  8. Обобщить полученные данные

  9. Разработать образовательно-терапевтический курс для мужчин, направленный на помощь в исследовании и формировании здоровой и зрелой мужской и отцовской идентичности

Ссылка на это место страницы: #программа2

Актуальность

Жизнь в современном обществе предъявляет к женщине много требований, ей приходится выполнять несвойственные ей ранее роли, при этом ее традиционные формы реализации в качестве жены и матери постепенно теряют свою значимость и привлекательность. Достижение равных прав с мужчинами произошло не совсем в тех областях и тех объемах, о которых женщинам мечталось.

Женщины испытывают растерянность и сильнейшее внешнее и внутреннее давление, а понимание, что же значит быть женщиной, причем женщиной счастливой очень туманно.

«Женское» имеет совсем короткую историю в парадигме научного познания как проблема.
Немногочисленные попытки изучения женской природы нередко приводили к подмене объекта исследования, поэтому комплексное изучение женской идентичности в разных ее формах и проявлениях особенно актуально.

Задачи

  1. Исследовать феномен женского и женско- материнского в историческом, социальном и культуральном аспектах
  2. Сформулировать потребности и сложности современных женщин в рамках разных тем
  3. Собрать материал проведенных исследований этих феноменов в разных областях психологии и психотерапии, социологии и истории
  4. Провести анализ психоаналитических теорий, а также собрать клинический материал по этим темам
  5. Обобщить полученные данные
  6. Разработать образовательно-терапевтический курс для женщин, направленный на помощь в исследовании и формировании здоровой и зрелой женской и материнской идентичности
Ссылка на это место страницы: #программа3

Актуальность

В современном обществе вопрос благополучия человека вне рода, клана или семьи не стоит особенно остро. Человек может успешно обеспечивать себя самостоятельно, учиться и делать карьеру, создать себе комфортный быт, соло-родитель может организовать ребенку должный уровень образования и развития. Брак давно перестал обладать монополией на секс.

Возникает закономерный вопрос о необходимости семьи и ее смысла для человека. Не менее актуальной является тема функционирования семьи, основ ее существания и необходимости ее сохранения в ситуации неудовлетворенности ее членов.


В связи с общим размыванием представлений о норме, появлении новых «норм», семья оказывается особенно уязвимой и подверженной атакам новой морали. У молодежи, которая все меньше имеет связь с культурным наследием и стремится создавать нечто новое с одной стороны, а с другой не имеет надежных и основательных представлений о здоровой семье, есть особенная потребность в таких представлениях, чтобы не только познакомиться с ними, но сделать их частью своей жизни.

Задачи

  1. Исследовать феномен современной семьи в историческом, социальном и культуральном аспектах, динамику развития семьи как части общества, в том числе в разных культурах и традициях, западную модель семьи, ее трансформацию.
  2. Сформулировать потребности и сложности современной семьи в плане супружеских, детско-родительских и сиблинговых отношений, а также взаимоотношений разных поколений одной семьи.
  3. Провести анализ психоаналитических теорий на тему внутрисемейного взаимодействия, в том числе с учетом структур личности членов семей.
  4. Собрать, проанализировать и обобщить клинический материал.
  5. Разработать образовательно-терапевтические курсы для разных возрастных групп: молодых людей, планирующих долгосрочные отношения и создание семьи; представителей старшего поколения; родителей подростков.
Ссылка на это место страницы: #программа4
Ссылка на это место страницы: #программа5

Актуальность

Человек является существом символическим, жизнь и выборы которого определяются не инстинктами, а фантазмами, которые превращаются в сценарии жизни. Иллюзия автономии, независимости, наряду с незнанием истории и отрывом от корней лишают человека опор в жизни и одновременно он становится заложником систем мышления и представлений, на которые он повлиять не может. Воспроизведение травматизма, в том числе межпоколенческого, без какой-либо его проработки лишает человека свободы выбора. 

В связи с этим возникает вопрос о смысле собственного существования, а ответ ищется в иллюзорном, магическом или конкретно-материальном. Социальная жизнь человеческого общества определяется первофантазмами, содержание которых у человека приобретает индивидуальное звучание, в соответствии с его личным опытом и наследием предков. 

Выявление современных мифов и сценариев, их патологических и разрушительных форм и их трансформация необходимы, чтобы человек стал действительно свободной и творческой личностью.

Задачи

  1. Исследование форм мышления, связи мышления и речи, теорий познания в различных научных дисциплинах
  2. Разработка теории первофантазмов с опорой на данные истории, культурологии, социологии, мифологии и религии
  3. Изучение фантазматической активности, фантазмов в их развитии с психоаналитической и психологической точек зрения
  4. Анализ взаимосвязи мышления, речи, фантазмов, первофантазмов, жизненных сценариев и структур личности 
  5. Накопление и анализ клинического материала
  6. Систематизация полученных данных и выделение видов индивидуальных сценариев жизни и понимание «современных мифов» и тенденций в развитии общества
  7. Разработать образовательно-терапевтический курс, направленного на помощь в исследовании и трансформации индивидуальных жизненных сценариев
Ссылка на это место страницы: #программа6

Актуальность

В современном мире наблюдается отчетливое движение человека в сторону нарциссизма, инфантилизма, примитивизма, что увеличивает тенденцию к разобщению людей и их деградации, на что обращают внимание представители всех научных и социальных направлений: философии, педагогики, социологии, медицины, психологии.

Вместе с этим растет неудовлетворенность и растерянность людей, что делает особенно острым вопрос об определении категорий взрослости и зрелости личности, без достижения которых человек не имеет шанса жить полноценно.

Внешнее давление и навязывание откровенно патологических форм отношений и пониманий сущности человека и его потребностей ставит задачу помощи людям в том, чтобы не только лучше понимать себя и других, но и иметь здоровые и зрелые образцы, с которыми они могли бы идентифицироваться. 

Задачи

  1. Исследовать феномен зрелой личности и её формирование с точки зрения исторической, культуральной, социальной, мифологии и религии
  2. Изучить взгляды и понимание феномена взрослости и зрелости в психологии и психоанализе
  3. Рассмотреть яркие образы вариаций зрелой личности в культуре
  4. Исследовать запросы специалистов и клиентов, связанных с проблематикой взрослости и зрелости 
  5. Собрать клинический материал по теме и проанализировать  проблемы и патологию в становлении личности, их причины
  6. Выделить проявления зрелой личности в частной и общественной жизни, профессиональной и  творческой реализации
  7. Разработать образовательно-терапевтический курс, направленный на помощь в формирование зрелой личности

ШКОЛА ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОАНАЛИЗА


Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и получайте еще больше полезной информации:



© 2019 — 2024 Школа парктического психоанализа. Все права защищены

Политика обработки персональных данных

Договор оферты

Лицензия на образовательную деятельность


Актуальный телефон Школы, с которого вам могут позвонить/написать: +74991124040

ИП МАЙН НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА

ИНН 772444745637

ОГРН 306501229600042


Остались вопросы? Жмите сюда

Или напишите нам на почту info@psymain.ru