Мастер — класс Н.В.МАЙН, ПСИХОАНАЛИТИКА-ЧЛЕНА IPA, ПСИХИАТРА, КАНДИДАТА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, РУКОВОДИТЕЛЯ ШКОЛЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОАНАЛИЗА
Как помочь ребёнку войти в социум
На мастер — классе Вы узнаете, что необходимо, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно в детском коллективе и обществе взрослых, смог адаптироваться и найти свое место в социуме
О чем мастер — класс
- Когда начинать социализацию и в чем она заключается;
- К чему и как готовить ребенка, чтобы он чувствовал себя комфортно в среди детей, в детском саду, школе;
- Как взрослые помогают и что может мешать ребенку в установлении связей с миром;
- Как родителям строить отношения с социумом ребенка;
- Асоциальность, неконтактность, конфликтность — причины и пути преодоления.
Что Вам даст просмотр мастер - класса
- Сможете подготовить ребенка к вступлению в детский коллектив, новый социум;
- Будете знать, как реагировать на неизбежные сложности социализации ребенка, как действовать в случае конфликтов;
- Поймете, как помочь ребенку найти свое место в обществе и научиться комфортно жить среди других, вместе с другими.
Для кого мастер — класс будет полезным
Ведущая
Майн Надежда Владимировна
- Основатель и руководитель Школы практического психоанализа
- Психоаналитик с 24-летним стажем
- Член Парижского Психоаналитического общества (SPP)
- Член Международной Психоаналитической Ассоциации (IPA)
- Директор Московской Психоаналитической Ассоциации (МПА)
- Психиатр
- Преподаватель ВШЭ
- Кандидат психологических наук
- 15 лет преподавания в психологических ВУЗах Москвы
- Опыт работы с детьми, подростками и взрослыми в психиатрических клиниках, психологических центрах и в частной практике
- Автор методики проведения психоаналитической консультации (ПАК)
ПЕСОЧНИЦА
- Почему одни дети спокойно играют с другими в песочнице, делятся игрушками, играют по правилам, а другие все отнимают, разрушают, бьют других?
- Почему одни дети с радостью бегут к другим, а есть те, кто избегает детского общества, играет тихонько в стороне?
- Как вести себя родителям, вмешиваться или пусть сами разбираются? Чему учить ребенка: делиться, давать другим своё? как защищать себя?
ДЕТСКИЙ САД
- Почему одни дети с удовольствием идут в детский сад, участвуют в играх, занятиях, а других надо заставлять, в саду они плачут, начинают часто болеть?
- Почему одни дети умеют и играют по правилам, а другие пытаются навязать свои и что лучше?
- Почему одни дружат со многими, а другие сидят в уголке?
- Как реагировать на жалобы воспитателей и других родителей? Чью сторону принимать? Как помочь своему ребенку, надо ли и как его защищать?
ШКОЛА
- Почему одни дети с удовольствием ходят в школу, а другие отказываются или избегают разными уловками?
- Почему у одних детей есть друзья, они участвуют в общественной жизни, их уважают и любят, а другие становятся изгоями?
- Почему для одних отношения со сверстниками и педагогами - бесконечное испытание, череда конфликтов, обид и разочарований, а другие чувствуют себя комфортно, с удовольствием общаются, поддерживают хорошие отношения?
- Как родители могут помочь ребенку в этих вопросах, как себя вести в конфликтах, в сложных ситуациях, что говорить ребенку, чью сторону принимать?
Ссылка на это место страницы:
#рег
Остались вопросы? Напишите нам
info@psyalfa.ru
+74991124040